6547.ap peugeot




6547.ap peugeot

Содержание статьи:
  • Фото
  • FV peugeot г. Москва
  • Видео
  • Похожие статьи
  • PEUGEOT CITROEN. TX запрошеный номер. Реле вентилятора PSA. Найдено.  1. CITROEN/PEUGEOT. TX запрошеный номер все замены. Реле вентилятора 5-ти конт., 12В, 35А, Peugeot Сегодня 6ч. назад. 21 шт.

    SICHERUNGSGRIFF (артикул AP) — новая оригинальная запасная часть, произведенная Peugeot-Citroen или на заводах официальных поставщиков Peugeot-Citroen. Деталь идентична установленной на вашем автомобиле при его сборке. Деталь упакована в фирменную упаковку Peugeot-Citroen и/или имеет фирменную маркировку. Применяемость к конкретному автомобилю следует проверять по оригинальному каталогу запчастей.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    AP для Peugeot, Citroen с быстрой доставкой по лучшим ценам из Германии. Заказ и оплата онлайн.

    6547.ap peugeot

    6547.ap peugeot

    В конечном счете, данная проблема была решена при визите на сервис для работ с передней подвеской — ребята нашли какой-то отгнивший провод и за рублей сделали всё как надо, так что теперь проблема решена. Слева — потрепаный жизнью родной блок, справа — китайская замена. Zoom Амортизационная стойка в сборе Упорную чашку 3 менять не обязательно, но это так, на всякий случай. Немного не нравится, как утапливается кнопка блокировки задних окон, а так всё супер за такие деньги! Во-первых — после замены рулевых тяг с наконечниками и сайлент-блоков рычагов, стали особенно заметны и страшны скрипы, скрежеты и различное бульканье при повороте колес на месте и иногда на ходу.

    6547.ap peugeot

    6547.ap peugeot

    6547.ap peugeot

    6547.ap peugeot

    6547.ap peugeot

    PEUGEOT/CITROEN РЕЛЕ TX

    Накопилось некоторое количество событий, которые надо бы отразить в бортжурнале. Во-первых — после замены рулевых тяг с наконечниками и сайлент-блоков рычагов, стали особенно заметны и страшны скрипы, скрежеты и различное бульканье при повороте колес на месте и иногда на ходу. Очевидно, приказали долго жить опорные подшипники. Вооружившись схемой и совсем немного здравым смыслом были заказаны Sasic Проставка пружины передней подвески верхняя 2 шт. Zoom Амортизационная стойка в сборе Упорную чашку 3 менять не обязательно, но это так, на всякий случай.

    При визите на сервис в процессе разборки приговорили одну из стоек за стуки — люфт был заметен глазом. Чтобы два раза не лазить работа в любом случае на сторону договорились поставить из наличия сервиса Bilstein B4 по за штуку. Итого, что мы имеем по подвеске: Спереди Левый ступичный подшипник т. Рулевые тяги и наконечники т. Стойки стабилизатор т.

    6547.ap peugeot

    Сайлент-блоки передних рачагов т. Передние амортизаторы т. Передние опорные подшипники т. Другая проблема — с наступлением теплого времени года внезапно выскочила проблема перегрева двигателя — в пробке температура ОЖ поднималась до красной отметки С , после чего сбивалась до градусов аварийной третьей скоростью вентилятора и так по кругу.

    На включение кондея вентилятор не реагировал, короче — пропали первые две скорости. Zoom Забавно, что в реальности всё расположено зеркально относительно схемы. Проверил мощные предохранители под капотом — в порядке. Снял верхнюю накладку на бампер и черз неё добрался до блока с управляющими реле — оказалось, что одно не работает, т.

    6547.ap peugeot

    Заодно решил поменять резистор вентилятора, так как грешил на него, а морочиться с перепайкой и подбором терморезистора не хотелось. TX Реле управления вентилятором 1 шт.

    E3 Резистор регулятора скорости вращения вентилятора радиатора 1 шт. Zoom При замене реле главная сложность заключалась в снятии разъема с крепления.

    В принципе, можно обойтись аналогичным 5 контактным реле на 30 А, но я решил сделать всё по фирме. Если кому надо — вот фото реле Zoom Слева оригинал за , справа — в общем-то аналог за 80 рублей. Все эти замены не помогли решить проблему, но стало полегче — так как теперь вентилятор стал периодически включаться для кондиционера: В конечном счете, данная проблема была решена при визите на сервис для работ с передней подвеской — ребята нашли какой-то отгнивший провод и за рублей сделали всё как надо, так что теперь проблема решена.

    6547.ap peugeot

    Порекомендовали помыть радиаторы со снятием рублей , но я пока эту процедуру отложил. Качество в целом хорошее, отличие от оригинала — вместо облезающего софт-тач, обычный гладкий пластик. Немного не нравится, как утапливается кнопка блокировки задних окон, а так всё супер за такие деньги! Слева — потрепаный жизнью родной блок, справа — китайская замена.

    Zoom Будущий помощник гайки в машине крутить. Наверное, комплектация чуть-чуть лучше. Не, это фича для того, что бы дверь в принципе можно было открыть. Я в субботу буду консультироваться, можно ли мне такое сделать без замены BSI. Cars Experience Communities Read most popular. Peugeot Zelenograd, Russia. Забавно, что в реальности всё расположено зеркально относительно схемы.

    Peugeot ap turbo tração traseira



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲