Honda cbr1000f4i




honda cbr1000f4i

Содержание статьи:
  • Фото
  • Honda CBR F | Тест-драйв | Motoviewer
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Итак, зимой был удачно приобретен Honda CBR RR 06' ровненько за 8к$ с доставкой до моего порога + новый задний баллон + самопальный подкат. Мотоцикл европеец, нравится когда есть аварийка и HISS. Вот так он выглядил в конце января г.  По просьбам трудящихся, небольшое сравнение F4i с RR. Посадка. На F4i она ровная. И впервые сев на литр, я подумал, как же тут неудобно. За руль еще более-менее сносно держаться.

    Honda CBR F. Фото мотоцикла. 1. Марка: Honda. Модель: CBR F. Тип: Спорт-турист. Год выпуска: Пробег  Мотоцикл Honda CBR F. Этот мотоцикл можно привезти под заказ из Европы! На нашем сайте более АКТУАЛЬНЫХ предложений мотоциклов из Европы. Информация обновляется несколько раз в день. Цены указаны с учетом таможенной очистки (растаможки) и доставки до Санкт-Петербурга или Москвы. Жмите "Узнать больше"! Узнать больше.

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    Модель спорт-туриста Honda CBRF была впервые представлена в году на выставке к Кёльне. Мотоцикл был ориентирован исключительно на экспорт, поэтому в Японии данная модель была доступна лишь в определенные годы (с по гг. включительно). Модель была построена на базе спортивной версии Honda CBR Hurricane с новый двигателем на куб. см. и цепным приводом ГРМ (вместо шестерен). Honda CBRF производилась до года включительно, несмотря на то, что в году появился.

    honda cbr1000f4i

    honda cbr1000f4i

    И еще твой расход нереально большой какой то. А вот при езде по городу все-таки есть небольшой дискомфорт: Бесплатная доставка 8 Заказы Самые Смертельные Мото Экип и Тюнинг. А по поводу расхода, то на F4i у меня по городу литров выходит и у знакомых столько же!

    honda cbr1000f4i

    honda cbr1000f4i

    honda cbr1000f4i

    honda cbr1000f4i

    honda cbr1000f4i

    Информация по мотоциклу Honda CBR F

    Вот мы снова возвращаемся к тест-драйвам мотоциклов. Натолкнулся я на этот мотоцикл, когда искал транспорт, чтобы смотаться в Брест по делам. Меня выручил уже известный вам Dima Cord, который как раз недавно сменил свою VFR на этот самый аппарат. К тому времени, когда я уже взял мотоцикл, мои планы, конечно же, по закону подлости, обломались. Но, тем не менее, желание скататься куда-нибудь на этом моте осталось. Так собственно и был сделан мой первый мотопробег без правил.

    Но о нем чуть позже. А пока вернемся к Хонде. Изначально я новую Хонду Корда видел лишь на фотографии, и, честно, я даже не подозревал, на сколько она большая. Наверное большая — это мягко сказано Когда я приехал к Диме за мотоциклом, он, естественно, сперва прокатил меня в качестве пассажира.

    honda cbr1000f4i

    А потом, рассказав все нюансы и капризы мотоцикла, он наконец передал мне ключи. Я сел, завелся, прогрелся и тут краем глаза заметил, что Дима что-то очень пристально и с любопытством на меня смотри.

    Чую подвох, но вроде все в порядке. Без задней мысли, взявшись за руль, пытаюсь поднять ее с подножки и Я не могу ее поднять! Для меня мотоцикл определенно велик.

    honda cbr1000f4i

    Cord уже не может сдерживаться, он откровенно ржот и говорит: Признаюсь, первые минуты мне было даже страшно. Но страшно не ехать, а останавливаться! А ведь еще ехать через населенный пункт, где особо не разгонишься. Стресс у меня еще тот был. Выехав за город и набрав крейсер, я постепенно начал осваиваться на мотоцикле. К моему удивлению, мотоцикл, не смотря на свои габариты и вес, оказался крайне послушным.

    Чутко отзывался на газ, без проблем переключал передачи, прекрасно проходил повороты, даже почти не снижая скорости. Проехав где-то с 30 км, я заехал на заправку. Опять поставил мотоцикл на боковую. И пока заливал бензин, предвкушал, каково будет мне сейчас ее поднять заправленную под завязку. Снова я сел в седло и, оттолкнувшись ногой, был приятно удивлен: За тот короткий промежуток времени езды по извилистым дорогам интуитивно привыкаешь к тяжести мотоцикла и перестаешь обращать внимание.

    Набравшись уверенности, продолжил путь. И ехать стало еще легче! Все вышесказанное связано с тем, что мотоцикл разработан именно в спорт-туристическим стиле: За счет этого на первых парах мотоцикл может быть очень громоздким, но именно это и дает то самое чувство уверенности на трассе. Мотоцикл едет по дороге, как паровоз! Даже сильные порывы бокового ветра едва ли способны сбить его с нужной траектории. Хонда ведет себя абсолютно предсказуемо.

    honda cbr1000f4i

    А вот при езде по городу все-таки есть небольшой дискомфорт: Длинная колесная база затрудняет развороты, в результате чего радиус разворота может быть сравним с таковым на автомобиле. Еще одна проблема возникающая при езде по городу — это жар, исходящий от двигателя. Тягловитый литровый двигатель, который просто не любит ездить медленно.

    Кажется только-только тронулись, разогнались и включили вторую, как уже перед вами следующий светофор Вообще, эта модель собрана идеально по своим характеристикам.

    Honda CBR1000F (Hurricane) 1991 (1999 import)



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲