Xd3p peugeot
Содержание статьи:
Фото Дизель Пежо [Архив] - USS66.RU Видео Похожие статьи
Каталог запчастей Peugeot J9 автобус в интернет магазине USS66.RU Peugeot J9 автобус D (XD3P). - Каталог заменителей. Быстрый поиск. Внутренняя отделка. Подъемный механизм с верхним/нижним приводом. Выключатель на колонке рулевого управления.
Рк и кпп родные сращенные с двигателем через переходную плиту.Сцепление пежо, диск уаз Ну и как на любой новой машине есть что усовершенствовать, перекрутить, переварить, переделать на свой вкус. Завтра более детально буду знакомится из заморским донором. Мощность 92л.с Нм при об.м вес кг.
Махнув рукой, решился на глобальные изменения в своей жизни в конструкции авто - замена XD3P на другой тип двигателя. На какой? Еще не решил, этого совета я и жду узел двигателя - голова. Махнув рукой, решился на глобальные изменения в своей жизни в конструкции авто - замена. XD3P на другой тип двигателя. На какой? Еще не решил, этого совета я и жду от вас, уважаемые форумчане.
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г. Убрать эту "эконмию" неудачную - получится где-то Когда будет стоять на месте, возможно и разберу головку, чтобы проверить состояние сальников клапанов. Сейчас ремонт застрял из-за праздников.
замена XD3P на другой, созрел - Раздел по автомобилю SsangYong Korando Family - Форум
И так, после 3х недель ожидания забрал сегодня машинку домой. Делал не сам, занимались установкой ребята с dneprodizel. Толковые ребята за что им отдельное спасибо.
За ранее с Европы был привезен б. Пока км пробега полет нормальный. В сравнении с родным двиг разница пока не большая, но есть, прибавилось в тяге, динамика вроде как одинаковая. Полностью сравнить во всех режимах пока пака нет возможности пока идет обкатка.
Двигатель порядка громче, но так как стоит нормальная шумоизоляция внутри практически не слышно. Рк и кпп родные сращенные с двигателем через переходную плиту. Сцепление пежо, диск уаз Ну и как на любой новой машине есть что усовершенствовать, перекрутить, переварить, переделать на свой вкус. Завтра более детально буду знакомится из заморским донором.
Вот отзывы об этом моторе на украинском УАЗ-клубе: Кстати, высокий расход топлива на этом моторе присущ при обкатке. После обкатки очень сильно падает. По ссылкам прочитаешь отзывы владельцев….
Топливная в идеале и после капиталки. Есть два вида топливной для этого мотора. Первый лукас, который стоял изначально. Второй бош, который нашли с трудом и не так то просто поставили. Уменя бош, так вот на бошовской расход 12 как не крути, на лукасе 10,но с лукасом гемор. Он сильно не любит подсос воздуха, который уже на половине бака на хорошем бугре неизбежен.
Не знаю как у тебя получилось, но Бошевский более распространен чем Лукас. А Лукас мне более нравится чем Бош. И расход топлива на Боше, выше чем на Лукасе на литр-полтора — это доказанный факт.
Подсос воздуха не любит никакой ТНВД. Но почему у тебя начинается на половине бака это уже проблема. Но Бош хапонул воздуха, ты ручным насосом подкачал, стартером покрутил или толкнул на крайняк и поехал, с Лукасом так не получиться!
А расход, да, как не странно на Лукасе немного меньше, хотя на Транзитакх, на атмосферных крабах, умудряются и на Бошах в 8 литров вписываться. Да, если Лукас хлебнет воздуха — задница! Был у отца Даф с таким двигателем, так один раз, зимой, неделю завести не могли после того как воздуха хапонул, посадили не один АКБ, толкнуть-дернуть нельзя — на улице гололед, короче теперь с Лукасом — ни-ни, с Бошем на много проще!
Сам мотор вроде ничего. Я думаю ты в курсе куда это. ТНВД на стенд, форсунки туда же. Кстати, какая аппаратура стоит: На лукасе расход меньше, 2. Перегрев устраняется установкой радиатора с повышенной теплоотдачей, либо изготовление нового радиатора. Кстати, проблему перегрева этого мотора на украинском УАЗ-клубе победили.