Bmw e34.ru




bmw e34.ru

Содержание статьи:
  • Фото
  • BMW 5 series E34 с пробегом (БМВ 5 серии е34) - Колеса.ру
  • Видео
  • Похожие статьи
  • BMW 5 серия III (E34). Все. Новые. С пробегом. Сохранить поиск. BMW. 5 серия. III (E34). Кузов. Коробка. Двигатель. Привод.  BMW 5 серия III (E34). объявлений. Сохранить поиск. до 50 ₽. до ₽. до ₽. до ₽.

    Сообщество BMW E34 Club. Приветствую в сообществе BMW, клуб любителей BMW 5 series в кузове е34, вступайте, обменивайтесь опытом " ВНИМАТЕЛЬНО  Приветствую в сообществе BMW, клуб любителей BMW 5 series в кузове е34, вступайте, обменивайтесь опытом. " внимательно читайте правила сообщества, что бы не вышло недоразумений.

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

    Перейдите на страницу пользователя, чтобы посмотреть публикации или отправить сообщение.

    bmw e34.ru

    bmw e34.ru

    Наверное, споры о том, какие моторы лучше не утихнут никогда. Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву — применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. В итоге отпустили сразу же , потому что эту запись потом судья будет изучать с их нач Gudron 02 Июл

    bmw e34.ru

    bmw e34.ru

    bmw e34.ru

    bmw e34.ru

    bmw e34.ru

    Сообщество BMW E34 Club — USS66.RU

    Как выясняется — да, причем во многом благодаря невероятной живучести моторов, способных, безо всякого преувеличения, пройти миллион километров и более. Машины BMW в новейшей истории марки славятся в первую очередь драйверским характером и однозначной ориентацией на водителя, часто в ущерб пассажирам.

    А еще — мощными моторами, причем очень совершенными. И особую перчинку имиджу придают различные спортивные версии машин, сейчас известные как M-серия, а в стародавние времена — всяческие Csi и прочие облегченно-усиленные варианты. Традиционная золотая середина в модельном ряду марки — машины пятой серии.

    bmw e34.ru

    В восьмидесятые все было куда проще: А еще — спортивных купе и кабриолетов, стоящих несколько в стороне: Не пришелся по душе русскому человеку тяжеловатый дизайн, наследие еще разработок Поля Брака на посту главного дизайнера BMW, а может — сложная управляемость и не очень крепкий кузов…. А вот вышедшая в году модель в кузове Е34 стала однозначным хитом, правда, в своей, очень специфической области.

    Покупали ее вовсе не адвокаты и врачи, а очень конкретные личности. Благо сочетание ходовых характеристик, прочного кузова, комфорта и престижа позволяло. Выпускалась машина с года по , с рестайлингом в годах и постоянными изменениями в гамме моторов. Впрочем, заказать можно было все, от сидений с памятью до двухзонного климата и электролюка. А вот откровенно дешевых материалов не было даже в начальных комплектациях машин — тогда премиум должен был выделяться надежностью и основательностью.

    bmw e34.ru

    К сожалению, в погоне за высокими ТТХ про это правило уже давно забыли, причем не только в Мюнхене, но и в Штутгарте. Впрочем, и до уровня конкурентов в лице Мерседесов в кузове W, например, он тоже не дотягивал. Главным в машине являются шасси и, конечно же, моторы. Шасси не отличается вычурными решениями. По современным меркам шасси жестковато, но определенно остается драйверским.

    Не факт, что современные машины управляются лучше. Может, новые шасси и позволяют пройти петлю Нюрбургринга быстрее на секунды, но удовольствия от вождения доставляют не больше. Не менее тщательно проработана была тормозная система, на тот момент заслуженно считавшаяся одной из лучших. Обычная надежная система с вакуумным усилителем выгодно отличает машину от некоторых современных ей, с ультрамодными системами Бош с электронасосом в приводе, как, например, на Saab А для тех, кому тормозить нужно много, эффективно и часто, на машинах BMW M5 3,8 выпуска с 92 года предлагались первые в мире составные тормозные диски для серийных машин.

    В такой системе центральная часть тормозного диска сделана из легкого сплава, а сам тормозной диск имеет некоторую свободу перемещения относительно центра, что позволяет избежать коробления при сильном нагреве и более стабильной геометрии при расширении. Моторы старого поколения Моторов для машины предлагалось много, и их можно разделить на два поколения. Все эти моторы без исключения отличаются удивительной надежностью — по меркам нынешнего поколения моторов, конечно.

    bmw e34.ru

    М30 — детище семидесятых годов, один из самых надежных моторов в мире. Мощность составляла или л. Впрочем, нельзя сказать, что такие моторы совсем не доставляют хлопот. Даже отнюдь не в преклонном возрасте моторам М30 и М20 были свойственны электрические проблемы — особенно доставали датчики, в частности, ДМРВ датчик массового расхода воздуха.

    А с возрастом добавились и проблемы с подкапотной проводкой, изоляция которой банально рассыпается со временем, требуя внимания квалифицированного электрика. Для привода вентилятора тут стоит вискомуфта, которая менее надежна, чем электромоторы, да и в целом система охлаждения вызывала нарекания с самого начала.

    BMW 5 E34 - Продолжение проекта



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲