Курсовая mazda
Содержание статьи:
Фото Honda Accord vs Mazda6: курсовая устойчивость — журнал За рулем Видео Похожие статьи
История становления и развития компании Mazda. Эволюция эмблем и модельного ряда автомобилей компании. Официальный представитель Mazda в Украине, гарантийные обязательства. Виды работ, выполняемые на СТО Mazda. Сервисный центр "АВТО Интернешнл" в Киеве.
Транспорт->Курсовая работа. При осуществлении автомобильных перевозок немалую часть внимания следует уделять безопасности движения Автомобильные шины как элементы конструкции авт полностью>>. Планирование и организация работ по восстановлению магистральной линии связи и контактной сети на заданном железнодорожном участке. Транспорт->Курсовая работа. Компания Mazda была основана в г. как компания по переработке пробки.
Главная Заказать работу История автомобиля Mazda | реферат. Бесплатные Рефераты, дипломные работы, курсовые работы, доклады и т.п - скачать бесплатно. Поиск: Категории работ 1. История MAZDA. Началом истории торговой марки Mazda стало создание в году фирмы «Toyo Cork Коgуо». Но на тот момент она не имела к автомобилям ни малейшего отношения. Ее продукцией были строительные материалы из пробкового дерева.
Mazda представила родстэр МХ-5 Miata. Это была модель R Coupe первого двухдверного пассажирского автомобиля, оснащенная 2-цилиндровым двигателем объемом куб. Внутренняя среда, миссия и политика. В качестве торговой марки для обозначения этих машин было выбрано слово Mazda - имя зороастрийского верховного бога света, которое к тому же было очень близко по звучанию к имени основателя компании - Мацуда. В каждый автомобиль устанавливается лучшая электроника.
Курсовая устойчивость - New Mazda 3 - Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)
КомпанияMazda была основана в г. Однако вскорепроизводство переориентировалось на нужные в то время стране трехколесныегрузовые мотороллеры: Подавляющее большинство подобной техники выкупалось японской армией во времявторой мировой войны.
Впослевоенный период Mazda занялась производством грузовиков. Первый легковойавтомобиль появился лишь в г. На сегодняшнийдень компания занимает 3 место в Японии по объемам выпуска. Одна изотличительных особенностей компании — это применение на некоторых моделяхреволюционного роторно-поршневого двигателя Ванкеля. Дляпродукции Mazda характерно удачное сочетание цены и качества. Примером можетслужить Mazda МХ-5 — модель, определившая стиль доступного по цене и небольшогопо размерам родстера.
С тех пор Mazda МХ-5 остается на пике популярности. Наиболее распространенная модель в России — хэтчбек Mazda различных годоввыпуска. Mazda — компания, история которойначалась ни много ни мало — с пробки.
Именно строительными материалами изпробкового дерева и занималась компания, основанная Джуджиро Мацуда Jujiro Matsuda в году. Мацуда,родившийся в году двенадцатым сыном рыбака в префектуре Хиросима, в 20 летоткрыл собственную кузню, но вскоре она закрылась из-за убытков.
Через 11 летон снова открыл кузню и даже получил патент на насос для закачки воздуха, ноуже через несколько лет компания снова закрылась. После еще нескольких попытокоткрыть свое дело Мацуда в году вместе с группой инвесторов скупилразорившуюся компанию Abemaki, находившуюся в Хиросиме и занимавшуюся пробковым деревом.
Еепереименовали в Toyo Cork Kogyo и в следующем году Мацуда стал ее президентом. Компания на тотмомент никакого отношения к автомобилям не имела и выпускала вышеупомянутыестройматериалы из пробки.
Это занятие позволило заложить финансовый фундаментдля дальнейшей деятельности. Выпустив в х годах небольшуютестовую партию мотоциклов, в году компания перешла к производствустанков. В году один из выпущенных компанией мотоциклов даже выигралгонку. В годукомпания начала выпускать автомобили в чисто японском стиле — трехколесныегрузовички двигателями объемом куб. В качестве торговой марки дляобозначения этих машин было выбрано слово Mazda — имя зороастрийскоговерховного бога света, которое к тому же было очень близко по звучанию к имениоснователя компании — Мацуда.
А в году начался экспорт грузовиков Mazda в Китай. До того, какначалась Вторая мировая война, компания создала несколько концептов легковыхавтомобилей, но в серийное производство ни один из них пойти не успел. После войныи атомного взрыва в Хиросиме завод Toyo Kogyo, к счастью, был разрушен лишь меньше чем наполовину, и уже в году компания начала выпускать трехколесные грузовики с двигателем куб.
В году умер Джуджиро Мацуда; за год до этого президентом компании стал егосын Тенуджи. Компания начала выпускать легковые автомобили только в году,когда уже начался рост благосостояния рядовых японцев.