Lamborghini dino
Содержание статьи:
Фото ▷ lamborghini dino 3d models・shapeways Видео Похожие статьи
Lamborghini Urraco задумывался менеджментом компании из Сант-Агата Болоньезе как доступное купе для конкуренции c Ferrari Dino и Maserati Merak. Автомобиль создавался дизайнерами Bertone во главе с гениальным Марчелло Гандини, но что-то пошло не так и выпустить удалось менее экземпляров Urraco. Полный размер. Интересно происхождение названия модели.
Lamborghini Urraco – спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией Lamborghini c по годы. По традиции автомобилю было дано название, связанное с корридой. Уррако – кличка быка со знаменитой фермы Миура, выращивающей самых свирепых животных для корриды. По легенде, Уррако убил троих матадоров, установив своеобразный рекорд, повторённый лишь много лет спустя быком по кличке Murciélago [мурсьéлаго], «Летучая мышь».
Характеристики автомобиля Lamborghini Urraco P скорость км/ч., мощность л.с., разгон до км/ч. секунд. — Ну нет. 3 литра и лошадок на Ламборгини? Это не серьёзно. Ещё и внешность скучная.
Пространства имён Статья Обсуждение. Статьи без ссылок на источники с марта года Википедия: Таких Urraco выпустили всего Хотя автомобиль и был показан на Автошоу в Турине в году, он не был доступен для покупателей до года.
Дино-тест сильного Lamborghini Aventador от Kings Performance | Авто видео
Автомобиль создавался дизайнерами Bertone во главе с гениальным Марчелло Гандини, но что-то пошло не так и выпустить удалось менее экземпляров Urraco. Полный размер Интересно происхождение названия модели.
Одни источники ссылаются на кличку свирепого быка Уррако, убившего трех матадоров, установив своеобразный рекорд, повторить который много лет спустя смог бык Мурселаго, давший имя еще одной модели Lamborghini.
Есть такая традиция у Lambo — называть свои машины именами, связанными с корридой. Другая версия, мне кажется, больше соответствует рассматриваемому автомобилю: Среди цилиндровых быков Lamborghini, скромный Urraco со своим 8-цилиндровым мотором объемом в 2,5 литра а еще была версия с 2-литровым V8… выглядел именно теленком. Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Небольшой V8 установили в базе — автомобиль был среднемоторным, прям как легендарная Miura, но механическая часть была гораздо скромнее.
Доводили до ума машину по-итальянски неспешно и до потребителя Urraco добрался только в , спустя 3 года после дебюта прототипа на автосалоне в Турине. Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Динамика была, в принципе, на приличном уровне. Модификации с уменьшенной мощностью были, конечно, скромнее. Например, для рынка США, двигатель ужали до л.
Полный размер Полный размер Полный размер На фото версия для США Tipo с некоторыми изменениями под требования американского рынка, например увеличенными бамперами, изуродовавшими много красивых автомобилей.
Таких Urraco выпустили всего Автомобиль очень редкий и поэтому сегодня весьма не дешевый. Как это нередко бывает, попытка создать бюджетный автомобиль привела к появлению редкого и дорогого коллекционного олдтаймера.
Полный размер Полный размер Полный размер. Которое к сожалению вызывает больше теплых чувств нежели новая 8ка рядом в обзорах…несмотря на тракторную панель хотя бы циферблаты круглые;. Все же "бычОк", а не "бЫчек".
Выглядит вылитым Мераком, коий мы имели шанс наблюдать вживую. Mitsubishi L Arctic Spirit. Москвич Не JZ. Купить машину на auto.
SKlyushnichenko был 3 часа назад. Среди правильных машин ребенок гуляет: Хех, он наверное жужжал, как мотоцикл. Тогда везде такие были У нас все бабки на танки и ракеты шли. Ответ на комментарий schors , написанный 4 месяца назад. Раньше фары что на автобус что на гоночный бентли были одинаковые. На любителя — коллекционера.