Мерседес сди
Содержание статьи:
Фото Легковые автомобили «Мерседес-Бенц» Видео Похожие статьи
Mercedes-Benz Vito 2,2 CDI л/с › Бортжурнал › Двигатели CDI. Evgheni на мобильном. Немного ликбеза о наших моторах. В апреле года новая модель C Turbodiesel с CDI заменит модель C Diesel. Этот автомобиль послужит началом "эры" дизельных мерседесов с системой впрыска COMMON RAIL. Компания Mercedes-Benz является одним из пионеров дизельного автомобилестроения.
Система впрыска топлива CDI была разработана инженерами компании Mercedes-Benz в году. При создании системы впрыска CDI была взята за основу система подачи топлива (Common Rail), которая также применялась в дизельных двигателях. Создание системы впрыска топлива CDI было связано с повышением экологических требований, которые были предъявлены к дизельным двигателям.
Мерседес-Бенц клуб - Москва. Сайт и форум автовладельцев и любителей мерседес-бенц. Помощь в ремонте и эксплуатации мерседесов, скидки и выгодные предложения для членов клуба, рекомендации по выбору автосервисов и ремонтных мастерских, покупка и продажа запчастей и автомобилей мерседес.
В конструкции агрегата использовалась система впрыска Bosch с электромагнитными форсунками Common Rail первого поколения, система рециркуляции отработавших газов и турбонаддув. Описанная проблема — это общая проблема всех CDI. Стоимость нового — около долларов. Я тому пример, раньше никогда и в голову не пришло бы сесть за баранку тарахтелки, но Это приводит к заметному падению мощности, а в случае обрыва — к повреждению двигателя.
Двигатели CDI — бортжурнал Mercedes-Benz Vito 2,2 CDI л/с года на DRIVE2
В этой теме хотелось бы рассказать о выборе автомобиля с дизельным двигателем. Жизнь не стоит на месте,и каждый из здешних обитателей является потенциальным кандидатом в "трактористы",за исключением товарищей,которые категорически не признают дизель, или слишком богатых.
Хотя и в этих категориях возможны исключения. Я тому пример, раньше никогда и в голову не пришло бы сесть за баранку тарахтелки, но Прошло немного времени, и на заправке я уже подкатываю к колоночке с надписью "ДТ". Ну да ладно,вернёмся к нашим баранам. Расскажу о моторе CDI, так как на данное время на мой взгляд этот тип двигателя является наиболее актуальным. К слову сказать, эту же систему используют еще некоторые автопроизводители.
Так что все претензии и предложения следует отправлять именно туда — на Bosch. Система впрыска CDI, в целом надежная и по-тепершим временам уже и долговечная первые экземпляры давно уже перевалили за десяток лет. Но поверьте мне на слово, не так страшен черт, как его малюют! Именно он и может стать большой и очень недешевой головной болью.
Итак, где же сАбака порылась? Я не буду рисовать сами процессы муторно это , а лучше попробую по-простому объяснить на словах, тем более, что ничего сложного в этом нет.
Форсунка вставляется в колодец ГБЦ. Стенки колодца и прилегающая к нам часть корпуса форсунок, имеют весьма и весьма прецизионную механическую обработку. Так же, при вставлении форсунки в колодец, на нее надевается медная шайба.
Отсюда и название — закоксовывание. Разумеется, на самом деле процесс этот протекает значительно сложнее, но я думаю что Вы поняли о чем идет речь. Для примера берем двигатель CDI в данном случае - Это не значит, что это самый проблемный двигатель просто на него у меня нашлось большее количество качественных фотографий. Описанная проблема — это общая проблема всех CDI. Ну все с предисловиями закончено. Вы решили купить Mercedes-Benz с двигателем CDI … устали от поисков … и когда терпение начало подходить к концу и нервы натянуты как стрела … наконец нашли!!!
Вы довольны, с продавцом по-рукам. Как обычно, не торопясь мы же никуда не торопимся , отправляетесь "на смотрины к доктору" На остальных фотографиях для наглядности уже отсутствуют некоторые элементы Предварительный диагноз: Шок потихоньку начинает проходить, но после "углубленного" изучения, доктор показывает Вам следующее: Достали все и с виду все вроде живые только "чумазые": И вот же незадача После "помывки" одной форсунки как на зло не той, с убитой резьбой новая засада: В общем не буду я больше Вас "запугивать".
Этот случай совершенно реальный, взятый из жизни, однако, положа руку на сердце, он все таки достаточно редкий! Но кто сказал, что он никогда не будет Вашим, если Вы не прочитаете вторую часть поучительную Причем на такую диагностику, где не боятся испачкать руки!!!
Только там Вам скажут максимум того, чего не хотел бы услышать продавец! Если по каким-то причинам п. Часть пунктов имеют общеавтомобильную направленость: На все сообщения продавца типа: Отнеситесь к осмотру вымытого двигателя особенно тщательно!