Тойота концепт
Содержание статьи:
Фото Концепты Toyota | Свежие авто новости, тюнинг автомобилей, фото и видео машин Видео Похожие статьи
Toyota Concept-i Ride — это городской челнок, предназначенный не столько для частного использования, сколько для каршеринга. Электромобиль длиной 2,5 м вмещает двух седоков и может проехать — км на одной зарядке. Вместо традиционных органов управления — джойстики на подлокотниках кресла. Сиденье пассажира складное.
Концепт-кар Toyota Concept-i был представлен в январе года на выставке потребительской электроники CES (Consumer Electronics Show) в Лас-Вегасе. Оригинальный дизайн автомобиля, получившего каплевидную форму, подъемные двери, закрытые задние колёса и вычурную светотехнику, создавался в калифорнийской студии «Тойоты». На внешние кузовные панели машины могут выводиться приветственные или предупреждающие надписи.
Toyota Concept-i можно управлять традиционным способом, а можно довериться системе автопилота. Технической информации о концепте нет. Toyota Concept-i. Toyota Concept-i. Toyota Concept-i. Toyota Concept-i. Toyota Concept-i. Поделиться: источник.
Therefore, Concept-i was built from the inside out, with a focus on making it immersive, energetic and, most importantly—approachable. Компания Wald International, известный производитель тюнинга, в том числе и для автомобилей Toyota и Lexus, представила свой взгляд на новый кроссовер Toyota C-HR. By knowing you better, Concept-i can help protect you better. Вот оно, их будущее. I act as a liaison between you, your passengers and the car.
Новинки и концепт кары Тойота (Toyota concept) на USS66.RU
В начале года на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе Toyota демонстрировала Concept-i — инновационный автомобиль длиной 4,5 м с автономной системой управления и развитым искусственным интеллектом. Эту же машину японцы будут демонстрировать на домашнем автосалоне в Токио. Технически Concept-i не изменился: А вот программная часть серьезно доработана. Система самостоятельно определяет привычки и предпочтения водителя и учится подстраиваться под них, причем для идентификации настроения человека анализу подвергается даже тон голоса и манера разговора.
Агент может подсказывать маршруты поездок и места остановок, менять настройки климатической установки и аудиосистемы, а также выбирать способы передачи информации: Система способна определять состояние водителя, и если тот начал отвлекаться от вождения даже без внешнего раздражителя например, при мысли о насущных проблемах , то электроника мягко подстрахует или даже возьмет управление на себя.
Дружелюбие система проявляет и к окружающим: В салоне при этом меняется оттенок подсветки. Сами разработчики говорят о таком автомобиле, что для пользователя это больше чем машина, скорее партнер.
Причем вдобавок к шоу-кару Toyota Concept-i на автосалоне в Токио покажут еще два транспортных средства с такой электроникой. Toyota Concept-i Ride — это городской челнок, предназначенный не столько для частного использования, сколько для каршеринга.
Электромобиль длиной 2,5 м вмещает двух седоков и может проехать — км на одной зарядке. Вместо традиционных органов управления — джойстики на подлокотниках кресла. Особенно этот концепт должен приглянуться инвалидам-колясочникам: Ну а Toyota Concept-i Walk — это персональное транспортное средство для территорий, где использование автомобиля запрещено.
По сути это аналог гироскутера, но три колеса и управляющий джойстик призваны снизить требования к водительским способностям пользователя: Причем с ростом скорости Concept-i Walk раздвигается, увеличивая колесную базу для дополнительной устойчивости.
Пробег на одной зарядке — 10—20 км, а для общения с искусственным интеллектом предусмотрен дисплей в виде сферы на макушке джойстика. Toyota заявила, что начнет испытания автомобилей с системой AI Agent на дорогах Японии уже в году. Хотя семейство Concept-i в нынешнем виде, конечно же, так и останется выставочным реквизитом.
Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности. Грузовики и автобусы 6. Грузовики и автобусы 8. Грузовики и автобусы Вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов. Почему те кому это не нравится должны молчать? Вот Вы же свою точку зрения выражаете? И тачка классная и история интересная! А то что то совсем скучно в АР стало, хоть ретро почитать с удовольствием.
Тогда какое "колёсико" она "перекрутила", если подогрев и вентиляция там включаются кнопками? А почему нельзя писать, если что-то не нравится? И какой смысл читать про машины, если писать будут только про то, что нравится? Но Леонид Голованов вернул все на свои законные места - для тех кто слаще редьки ….