Лада концепты
Содержание статьи:
Фото Шокирующие концепты «АвтоВАЗа» — DRIVE2 Видео Похожие статьи
Концепт-кары линии Lada Cross Concept. Помимо кроссовера Lada XCode, в Москве были представлены концепт-кары серии Cross Concept. Например, компания Автоваз представила в качестве исследования внедорожную версию концепта Лада Веста (в кузове седан). Лада Веста в кузове универсал с внедорожным пакетом также выглядит вполне современно и определенно в ней что-то есть.
Спору нет — их концепты у «АвтоВАЗа» вышли на загляденье: крас «Лада Рапан» стала символом российского биодизайна. Но поскольку в основе прототипа лежала начинка электрической «Оки», то опытный однообъёмник мог даже самостоятельно ездить, а не только красоваться на стенде. И вновь Парижский автосалон. Теперь уже на стыке тысячелетий.
Наверх. Woohoo › Блог › Концепты, прототипы и мелкосерийные модели АВТОВаза. Woohoo был 1 день назад. Лада Гольф () () Опытный двухместный грузопассажирский электромобиль семейства "Гольф". В качестве движущей силы использованы электродвигатели постоянного тока независимого возбуждения максимальной мощностью кВт. Энергоносителем выступает комплект аккумуляторных батарей обшей емкостью АхЧ, напряжением 48 В.
Судя по тому, что ВАЗ с завидной регулярностью обращался к данной теме, это практически народная игра. Защитой от непогоды служил тент, натягиваемый вручную на изящные дуги. Вроде ж и разрабатываются новые дизайны хотя бы Лада Peter Turbo , а выпускают одно и то же с минимальным рестайлингом. Правда, как и многие новинки, машина была представлена в качестве концепции.
Несбывшееся: концепт-кары АвтоВАЗа. Часть первая. | Обзоры | Статьи
Мы привыкли не видеть в продукции российского автопрома ничего выдающегося. Однако заурядные серийные модели не означают отсутствия дизайнерской фантазии. В нашем обзоре — самые интересные концепты под маркой Lada.
В х годах АвтоВАЗ экспериментировал с созданием электромобилей. Первая модель с индексом представляла собой открытую четырехместную машину для обслуживания парков и курортных зон. В современном понимании — гольф-кар. Однако за ним последовали более практичные модели. З а обозначением скрывался бортовой грузовичок с одноместной асимметричной кабиной, а как ВАЗ был известен симпатичный фургончик, кабина которого имела абсолютно вертикальную переднюю стенку.
Предполагалось, что машины будут трудиться в службе быта, перевозя небольшие по объему и массе товары в пределах одного городского района. Однако даже использование алюминия и пластика не сделало автомобили легкими. Кроме того, из-за большого веса аккумуляторов страдала развесовка и, как следствие, проходимость и управляемость. Р едкий случай, когда название полностью оправдывает суть.
Всемирная паутина хранит только пару ее фотографий, название и год постройки. Известно, что это всего лишь неходовой макет. Так четверть века назад вазовские дизайнеры представляли себе современный семиместный минивэн.
Дальше создания прототипов дело не пошло. Обратите внимание на оригинальное расположение фар головного света — под нижней кромкой ветрового стекла. Из серийных машин такими щеголял только FIAT Multipla, однако итальянскую реализацию никак нельзя назвать удачной с точки зрения стиля. Н а рубеже десятилетий идея о том, что в нашей стране будут охотно покупать субкомпактные автомобили главное — чтобы было дешево еще не разбилась о реальность окончательно.
Если длина серийной микролитражки составляла 3,2 метра, то концепт был более чем на полметра короче! М ашинка обещала быть очень резвой. Однако в сложное для страны и АвтоВАЗа время проект так и остался нереализованным. Машина окончательно утратила задние пассажирские места и попутно лишилась крыши.
Защитой от непогоды служил тент, натягиваемый вручную на изящные дуги. Прототип был обут в шины с внедорожным рисунком протектора, а в качестве заказного оборудования завод планировал предлагать дополнительный свет, багажник на крыше, аудиосистему и даже оригинальный прицеп, выполненный в стилистике автомобиля. У дивительно, с каким усердием АвтоВАЗ, рожденный в плановой экономике СССР и перешедший в суровые российские е, создавал в качестве концептов разнообразные гольф-кары и пляжные автомобили.
От внедорожника машина получила силовой агрегат, трансмиссию, элементы шасси, а также, как можно заметить по фотографиям, колеса, сиденья и ряд других элементов. На пространственный сварной каркас навешивались панели из АБС-пластика. Это позволило бы легко и дешево изменять внешность автомобиля в соответствии с пожеланиями заказчика или проводя рестайлинг.
Однако до конвейерного воплощения дело не дошло: Правда, к концу х со своим видением биодизайна они явно опоздали, но шок от машины это нисколько не приуменьшило. Автомобиль удивлял не только странным нагромождением линий. У него были сдвижные двери, а приборы располагались в центре рулевого колеса, причем там же с ними соседствовала и подушка безопасности. До гибридного варианта дело так и не дошло: Н аступление двухтысячных АвтоВАЗ отметил неплохим с виду родстером.