Porsche engineering




porsche engineering

Содержание статьи:
  • Фото
  • Парковка возле Porsche Engineering в Штутгарте… — DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Porsche Engineering (Porsche Engineering Group GmbH) was established in as a wholly owned subsidiary of Porsche AG, with headquarters in Weissach, and traces its history back to when Porsche created its first engineering office subsidiary. Porsche Engineering Group has been re-organized into Porsche Consulting (subsidiary of Porsche AG) and Porsche Engineering (subsidiary of Porsche SE).

    Инженерный гений Фердинанда Порше и его компании стал легендарным в кратчайшие сроки, и это послужило поводом для создания отделения Porsche Engineering – эдакого «свободного агента», который помогает другим автомобильным брендам встать на «правильные рельсы». Мы расскажем о самых ярких проектах инжинирингового отдела Porsche, среди которых далеко не все обладают выраженным спортивным характером.

    Значение логотипа. Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: гарцующий конь и рога оленя, обрамленные красными полосами. Эмблема полностью посвящена родному городу концерна – Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в 950 году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город.

    Porsche Engineering offers you a great opportunity: Jointly, we are organizing a student competition related to the topic of Autonomous Driving. Participants will develop a software for an autonomous model car in teams of 5 people. In the end, the cars will race on a track and you’ll compete in different challenges. You will have the chance to demonstrate your solution for an autonomously driving vehicle and compete against other teams for the opportunity to win.

    porsche engineering

    porsche engineering

    The figures do not refer to an individual vehicle nor do they constitute part of the offer. Весь проект Opel Zafira A создавался в тесной кооперации с Porsche. Все ли из них достойны критиковать, или большая часть свою работу выполняет формально, ради галочки. На то они и холивары, чтобы морально удовлетворяться или не удовлетвориться, оставшись каждый при своём мнении.

    porsche engineering

    porsche engineering

    porsche engineering

    porsche engineering

    porsche engineering

    Porsche engineering фото. Советы, факты, фотографии

    Что может стоять на парковке Porsche Engineering? Глупый вопрос скажете Вы… Конечно же Порше! И будете даже правы… почти. Перед тем как раскрыть продолжение… Подумайте, что там может быть….

    Тут иногда встречается аналогичное гуано, так как оно дешевое. Ездят в основном уборщицы, которым всеравно на чем ездить, лишь бы не пешком. Судя по отзывам, самые бездарные автоконструкторы, автоинженеры и автодизайнеры в России работают работали последние лет 40 именно на автомобильную промышленность. А каждый второй драйвовец, потенциальный "вамерикубыдавносвалилсэтойрашки", и как минимум, разработал и внедрил в жизнь уникальную технологию, и в своей профессиональной сфере и отрасли показывает выдающиеся на весь мир результаты.

    porsche engineering

    Работой всей жизни, того драйвовца, могут гордиться соотечественники, а плоды этой работы, находясь в одном ряду с плодами дойчляндских коллег, выделяются как -я панамера, среди приор. Иначе откуда столько пафоса, и пренебрежения…. Я и не спорю, и вижу юмор по теме того, как она там оказалась.

    И пафос с пренебрежением по теме заслуг автовазовцев. Вот мне и любопытно, а кто эти комментаторы? Все ли из них достойны критиковать, или большая часть свою работу выполняет формально, ради галочки.

    porsche engineering

    Я вот не был на автовазе. Был на Камазе, в челнах. Видел конвейер для импорта в европы, и конвейер для местного рынка, со скоростью движения в 15 раз выше. Видел как работают сборщики на местном конвейере, там же на каждом участке конвейер стоит определенное время, не успел собрать — штраф. Кто-то крутит бачки, кто-то обшивку кабины, чтобы не опоздать, и было время побалдеть люди делают все на "тяп-ляп".

    Вечером они садятся в свои вазы, и начинают хаять автовазовцев. За то, что у тех руки кривые и инженеры тупые… Долго рассказывать, но теперь я везде вижу таких золотых мегасборщиков, которым так не повезло с автовазом. Вот и я про тоже, не обязательно быть психо-социологом 70lvl, чтобы выделять унылый бред, никчемных обывателей, ведущихся на тренды и бренды. Не способными созидать, и оставляющих после себя лишь гору мусора.

    Но главное, о чем хочется донести, что любой человек имеет право на мнение. А в этой демагогии, единственного правильного мнения быть не может, потому, что люди разные, разные у них потребности и способности.

    porsche engineering

    Но что я заметил, люди способные создать что-нибудь неординарное никогда не оставляют УГшных комментариев. Вымораживает оттого, что, выражаясь Вашим эвфемизмом, предметы дефекации чаще всего распространяют вокруг себя люди — предметы дефекации, от явно завышенного ЧСВ. Поднимись на уровень выше тех, кого обливаешь предметами дефекации в жидком агрегатном состоянии, в их сфере, или в своей сфере.

    А если кишка тонка, храни фекальную массу в ней. Воспевай лучших, но не критикуй так пафосно остальных…. Ну да, это типичная демагогия, классический холивар на вечную тему "тазы невалят vs кто ты такой, что бы об этом говорить". Истины нет, что то кому то доказывать глупо.

    Working at Porsche - What Is It Like?



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲